В России объяснили разницу между «жить можно» и «очень тяжело»

Сотрудники Центра анализа доходов и уровня жизни НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ) описали четыре потребительских стандарта россиян. Об этом со ссылкой на работу, опубликованную в журнале «Экономическая социология», пишет РБК.

Ее авторы выделили такие категории, как «комфорт» (большие возможности потребления, предполагающие некую элитарность), «норма» (широкие возможности и разнообразие, но без излишеств), «жить можно» (отказ от ряда товаров и услуг, доступных многим) и «очень тяжело» (человек существует на грани выживания).

10:40
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.